Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

Каску немецкую подогнали 1

Вот достался такой фриц, м35 или м42 не разобрался, без дырок, но коррозией поеденный.
Закрашенный какой то зеленой мутью под цвет забора.





Рассказал однокласснику, тот говорит - на работе время есть, давай, отпескострую.

Прислал картинки




Предложил заодно зашпатлевать и покрасить. Или заникелировать или воронение нанести.

Он мне как-то по приколу пожарную м-103-61 никелем покрыл с добавлением краски




Жду, короче, что будет

Этап стройки

Тут про то, что начал

https://mox141407.livejournal.com/207741.html

Кирпичей не хватало, Рагимов свои зажилил, пришлось побираться в брошенном доме.




Осталось начать и закончить - заслонки, побелки, раскраски, и - основное - уборка под крышу от погоды

Затеял стройку

Печь в садовом шалмане прогорела, лепим новую

Диалектическое единство русской печи с мангальным предтопком. Где зонтик счас-труба взовьется и все под крышу уберется




Забыли под самовар отверстие сделать, блин.

Чугунки найдем, а то старые под цветы покрасили с прочей рухлядью




Рамка по восстановлению Донбасса



ТКЗ, походу, при отдаче в школу, придется заменить на муляж, чтобы вопросов не было.
А остальное -
копии и из того же музея взято для оформления, из россыпей

Приобретение для хобби ))

Всегда любил посуду зеленого стекла.
Так получилось, что вся тара для употребления со временем стала разноплановой и разнокалиберной, что неаппетитно и не доставляет.

Поэтому потратил 300 рублей и взял наборчик родом из СССР




Будем использовать )

Рамка по Заполярью

Сдам в школу после Нового года.
Но они недовольны, типа, вешать некуда.

У бляхи, если с реверса смотреть, "ворота" слева, углы не скошены, но поднята под Гагариным, под Гжатском, Смоленская область

Ленинградская тема

В продолжение занятия по школьному музею

https://mox141407.livejournal.com/192481.html

и используя ранее набранное

https://mox141407.livejournal.com/195026.html

собрал рамочку по обороне Ленинграда.




Цепочку сверху приделаю для подвеса и сдам в МБОУ СОШ 😀

Россия





Продается.
С ящиком пустых бутылок впридачу.

Центр Твери (бывш. Калинин), если что, вроде ул.Чернышевского, по ней шел к Трехсвятской.

Но во всем виноват, конечно, Сталин.